Описание акустики Wharfedale Diamond 9 CSАКЦИЯ!!!
Купи колонки цвет вишня сейчас за 4990руб
Wharfedale Diamond 9.CS – акустическая система центрального канала в корпусе фазоинверторного типа. В составе системы – высокочастотник диаметром 25 мм, купол которого выполнен из ткани, и двух низкочастотников, выполненных из полипропилена. Колонка магнитоэкранирована, что позволяет размещать ее недалеко от экрана, не создавая помех. Акустика Wharfedale Diamond 9 CS одинаково качественно воспроизводит как диалоги в фильмах, так и музыку.
Характеристики Wharfedale Diamond 9 CS:
Основные параметры |
Тип |
полочная, фазоинверторного типа |
Назначение |
центральный канал |
Состав комплекта |
1 громкоговоритель |
Излучатели |
ВЧ-излучатель |
25 мм |
НЧ-излучатель |
125 мм |
Характеристики |
Количество полос |
2 |
Максимальная мощность |
120 Вт |
Чувствительность |
89 дБ |
Импеданс |
6 Ом |
Диапазон воспроизводимых частот |
70-24000 Гц |
Частота кроссовера |
2800 Гц |
Конструкция |
Магнитная защита |
есть |
|
|
Оставте свой отзыв о Wharfedale Diamond 9 CS
О компании
wharfedale
Британская компания Wharfedale вошла в историю Hi-Fi-индустрии
Компания Wharfedale — одна из первых разработчиков Hi-Fi-аудио –
всегда находится "на острие" последних акустических разработок.
Компания Wharfedale основана в 1932 году Гилбертом Бриггсом (Gilbert Briggs)
С момента основания быстро наметился устойчивый рост компании. И
вскоре со своим коллегой Питером Уокером (Peter Walker) Гилберт получил
широкую известность как талантливый инженер. Успех пришел после
знаменитой серии демонстрационных концертов под названием “Live Vs
Recorded” - можно перевести как "Запись или живое исполнение: что
лучше?"
Штаб-квартира в Йоркшире, Англия
"Wharfe" Dale дословно означает "в долине реки Уарф". Именно здесь,
в маленькой деревне под названием Айдл (Idle), в 3 милях от одного из
нынешних производств, и была основана компания.
Философия Гилберта:
– "Лучший способ ведения бизнеса: назначай всему справедливую цену"
Этот лозунг является ключевым к пониманию философии торговой марки
Wharfedale. Гилберт всегда верил, что за хорошую аудиотехнику следует
назначать справедливую цену: не больше, но и не меньше. И в современной политике компании этот лозунг вполне очевиден.
За реальную цену мы предлагаем уникальные проекты и материалы; кстати,
далеко не всегда то же самое можно сказать о большинстве компаний,
выпускающих аудиотехнику класса Hi-Fi.
В 90-х годах Verity Group владела большим числом компаний,
занимающихся производством Hi-Fi-техники. Членами холдинга являлись
такие компании, как Mission, Cyrus, Quad, Wharfedale, Roksan и Premier
Percussion.
|